Previous Entry Share Next Entry
Girls' questionnaire for Asperger's syndrome (GQAS)
mkdir1 wrote in aspergers
Оригинал взят у mkdir1 в Girls' questionnaire for Asperger's syndrome (GQAS)
Опросник для девочек и девушек от 13 до 18 лет на выявление черт и наклонностей, которые можно ассоциировать с синдромом Аспергера.

На каждый вопрос нужно выбрать один из пяти вариантов ответов (цифры 1, 2, 3, 4, 5).
Значение цифр:
1 (в существенно меньшей степени, чем обычный ребёнок)
2 (в меньшей степени, чем обычный ребёнок)
3 (в той же степени, что и обычный ребёнок)
4 (в большей степени, чем обычный ребёнок)
5 (в существенно большей степени, чем обычный ребёнок)

Подсчет баллов:
вариант 1 - 2 балла
вариант 2 - 1 балл
вариант 3 - 0 баллов
вариант 4 - 1 балл
вариант 5 - 2 балла

Результат 23 балла и выше ассоциируется с РАС.
Опросник выдается в двух экземплярах: один обследуемой девочке (девушке), другой её родителям (опекунам). Ответы должны совпадать на 95% для признания достоверности клинической картины.

Раздел А - Игра
1. Предпочтение в игре отдается игрушкам для девочек?
2. Предпочтение в игре отдается игрушкам для мальчиков?
3. Есть ли игры с домашними животными?
4. Есть воображаемые друзья или выдуманные домашние питомцы?
5. Изображает из себя других девочек?
6. С игрушками разыгрываются сложные сюжеты?
7. Есть лидерство в играх и общении с другими девочками?
8. В одиночных играх изображает из себя учителя или иных взрослых?

Раздел В - Поведение в дружбе и социальных ситуациях на момент прохождения опроса
9. Есть ли робость при социальном взаимодействии?
10. Как много друзей?
11. Предпочитает играть с теми, кто младше?
12. Предпочитает одного близкого друга, а не компанию?
13. Нравится играть и общаться с девочками?
14. Нравится играть и общаться с мальчиками?
15. Сильна ли зависимость от харизматичных, сильных девочек, которые указывают, как надо поступать?
16 Насколько сильна потребность в наблюдении за тем, как другие девочки играют или общаются?
17. Насколько сильное копирование поведения других девочек?
18. Насколько различно поведение в разных жизненных ситуациях?
19. Хорошо ли ведет себя в школе?
20. Хорошо ли ведет себя дома?
21. Извиняется за ошибки поведения в обществе?
22. Говорит, что знает, как себя вести, а на деле путается в социальном взаимодействии?
23. Пользуется ли "маской" или "образом", чтобы скрыть социальную неуклюжесть?
24. Некоторые ситуации вызывают немоту?
25. После правильного поведения есть чувство усталости, истощенности?
26. Насколько часто выражение лица не соответствует настроению или ситуации?
27. Есть понимание, что такое флирт и свидания?

Раздел С - Способности и интересы на момент прохождения опроса
28. Какова привязанность к фантастическим мирам?
29. Какова заинтересованность в художественной литературе?
30. Как велики способности к живописи?
31. Как велики способности к математике?
32. Как велики способности к музыке?
33. Может писать рассказы?
34. Насколько выражены способности к изучению языков?
35. Выражена потребность выглядеть женственно?
36. Насколько велик интерес к моде?
37. Понимает своё отличие от сверстниц в плане одежды?
38. Есть ли устойчивые интересы к знаниям, не соответствующим возрасту (например опера)?
39. Насколько соответствует своему биологическому возрасту в развитии?
40. Насколько интересуется окружающей природой?
41. Есть ли устойчивые и сильные интересы, связанные с дружбой?
42. Есть ли устойчивые и сильные интересы, связанные с едой?
43. Насколько голос соответствует возрасту?
44. Избегает выполнения наказов от взрослых?
45. Эмоции выражены явно?

Источник: http://www.wrongplanet.net/postt211004.html


?

Log in